Немного о себе

Амачиев Абдурахман Юсупович, родился 04.06.1983г. в с.Советское Хасавюртовского района РД. После окончания школы с 1999 по 2004гг. учился в Дагестанском Государственном Педагогическом Университете.

диплом Дагестанского государственного педагогического университета высшее педагогическое образование 

В 2017 году успешно прошел профессиональную переподготовку по программе "Информатика и информационные технологии в образовании" (диплом №052405667601 УДПО "Махачкалинский центр повышения квалификации").

переподготовка по специальности информатика

Педагогическую деятельность начал в родной Советской СОШ (2004г) учителем истории и обществознания. По совместительству работал в Хасавюртовском филиале ДГПУ. Поработал в средних профессиональных учебных заведениях: с 2011 по 2015гг. в Хасавюртовском педагогическом колледже, с 2015 по 2016г. в Республиканском аграрно-экономическом колледже. С 2018г. работаю заместителем директора по УВР в Петраковской СОШ Хасавюртовского района Республики Дагестан. 

Повышение квалификации:

1. Освоение современных педагогических технологий в условиях перехода на ФГОС как средство повышения качества обученности по информатике (г.Махачкала, Центр дополнительного образования "Знание", 22.01.- 10.02.2018г, удостоверение)  

2. "Менеджмент и экономика" (переподготовка, г.Махачкала, МЦПК, 31.10.2018 - 29.01.2019, диплом

3. Актуализация предметных знаний по информатике (продвинутый уровень) (г.Москва, Московский центр развития кадрового потенциала образования, 10.06-26.07.2019г, удостоверение)

4. Актуальные педагогические технологии обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС (г.Махачкала, ДИРО, 13.04-30.04.2020г., удостоверение)

 

Краткосрочные курсы:

1. Работа образовательной организации в условиях пандемии (Актион-МЦФЭР, дистанционно, апрель 2020г., сертификат)

2. Создание учебных материалов для общеобразовательных предметов в условиях развития цифровой образовательной среды (ООО Верконт Сервис, дистанционно, 13.04-28.04.2020г., удостоверение)

3. Введение в программирование на языке Pyton (Сириус.Курсы, дистанционно, апрель-май 2020г., сертификат

Моя педагогическая концепция

Очень часто знакомые спрашивают: "Не жалеешь ли ты, что выбрал профессию педагога?". Я им отвечаю: "Нет, не жалею". Потому что, понимаю ценность своей работы. Я чувствую, что приношу пользу обществу и работа педагога доставляет мне определенное удовольствие.

Л.Н.Толстой, великий русский писатель, философ сказал: "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию".

Целью педагогической деятельности считаю воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения.

Моя главная задача - "зажигать огоньки знаний в глазах учеников", а для этого нужно постоянно самосовершенствоваться, повышать свой педагогический уровень. Ведь именно профессионализм учителя ставят на первое место и дети, и родители. Наряду с чтением профессиональных периодических изданий, таких как "Преподавание истории в школе", "Среднее профессиональное образование", "История в школе" и др., повышаю свой профессиональный уровень через участие в вебинарах, конкурсах.

сертификат вебинара  вебинар создание динамических презентаций

диплом от мега-талант  вебинар источники информации на уроках истории

Не менее важным считаю и воспитание учащихся. Здесь главным примером считаю личность учителя. Я могу воспитать человека, только похожего на себя.

"Не воспитывай детей, они все равно будут похожи на тебя. Воспитывай себя", - говорят англичане.

Центральное место в структурной модели моей концепции занимает личность ребенка, обладающая устойчивой мотивацией к саморазвитию; личность, которая может самоопределиться и самореализоваться; личность, способная обрести социальную значимость.

Новые федеральные стандарты образования требуют " учить не знаниям, а учить учиться". Поэтому важно не только знать свой предмет, но и уметь его правильно преподносить. Чтобы добиться хороших результатов, широко применяю в учебном процессе интерактивные, информационные технологии, проблемное обучение. Детям очень нравятся нестандартные уроки: уроки-игры, уроки-путешествия, уроки-проекты. Стараюсь в своей работе сочетать разные приемы, средства и методы обучения.

Работая в школе, мне полгода пришлось вести уроки информатики. После этого информационные технологии стали неотъемлемой частью моей работы. Из освоенных мною программ можно отметить офисные программы (Word, Excel, PowerPoint), программы Adobe (для создания анимаций, схем, редактирования фото), MyTest (для создания тестов), Ebook Maestro (для создания электронных учебников), разные онлайн программы, которые можно использовать в своей работе. Увлекаюсь сайтостроением. В настоящее время осваиваю курсы HTML и CSS.

Быть учителем - значит быть в вечном поиске.

"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время не учатся сами". Али Апшероне.

Если говорить об использовании компьютерных технологий на уроках, то считаю, что учитель должен владеть основными приемами, но не преувеличивать их значение. Презентации, обучающие программы, электронные учебники - не панацея от всех проблем, а лишь инструмент, помогающий учителю добиваться поставленных целей. Важнее знать как эффективно использовать ИКТ технологии на разных этапах урока.

Большое удовольствие я получаю от научно-исследовательской работы. Активно участвую в конференциях, семинарах разного уровня. На сегодня у меня набралось более 10 научных и методических статей, опубликованных в разных сборниках. При подготовке статей придерживаюсь правила - не писать статью, ради статьи, для количества. Тема должна быть интересной, актуальной и я могу предложить что-то новое.

С моими статьями вы можете ознакомиться на странице Мои статьи из разных сборников